"Мобильный" бизнес. 2018

Материал из Samira
Перейти к: навигация, поиск
Businesssmartphone.jpg

Статистика показывает, что в 2018 году уже 2/3 жителей Земли будут пользоваться смартфонами.

Поэтому стоит подумать, что нужно сделать, чтобы перенести большую часть дел в удобные гаджеты, в частности в смартфоны, и оставить нетто - коммуникации, планирование развития бизнеса и управление процессами.

У деловых загруженных людей, которые устали быть таковыми и наелись этой 200%-й занятостью, стремятся автоматизировать и перенести свой бизнес, все свои дела в смартфон. Возникает ряд вопросов, какие тех.потребности и тех.возможности будут необходимы? Что именно занимает время? И как организовать все это совместно с другими участниками рабочего процесса?

Чаще всего занимает время: ведение разнородных программ, отчетности, мотивирование и контроль сотрудников, формирование, изучение, подписание договоров, чтение новостей, поиск информации и т.д. Нужно говорить, выступать, читать, писать, считать, искать, думать, контролировать, слушать, слышать, выбирать, и т.д.

Как говорил Эцхак Адизес, чтобы упростить, отпимизировать и автоматизировать любые процессы, нужно переоценить необходимость в объектах и субъектах. (мысль изложена не дословно, она так выглядит после моего восприятия).

Итак. Объекты: товары, услуги, компания (документы), информация. Субъекты: сотрудники, клиенты, партнеры, гос.контрольно-надзорные органы, конкуренты и т.д. Добавьте свои объекты и субъекты. И после можно переоценить необходимость каждого.

Пример. Персонализировать обслуживание клиентов. Автоматизировать обслуживание и ведение компании и мониторинг конкурентов. Перевести в аутсорс, фриланс, аутстаффинг всех сотрудников, не участвующих напрямую в производстве продукта компании. Автоматизировать работу с информацией - в этом может помочь личный ассистент по поиску, генерации и корректуре инфо, и т.д. В итоге нужно все это дело минимизировать до четверти в день того, что тратиться сейчас. Всё остальное время инвестировать в развитие продукта. Тем более в быстро меняющемся рынке реакция компании на происходящее должна быть моментальной с возможностью прогнозировать как минимум три варианта исхода событий и ряд вариантов решений соответственно.

Разумеется, чтобы быстро поймать волну перехода на бизнес-смартфоны, лучше всего сперва полностью подготовить бизнес. Оптимизировать его, подготовить к автоматизации, внедрить программы изначально подразумевающие синхронизацию с гаджетами. А затем расти в мобильности и ускоряться. ... Ну или революционно )).

В то же время стоит помнить, что лучший компьютер/гаджет/девайс на планете это человек )). А при осознанном использовании этого био-компьютера могут получиться невероятные результаты.

Крепкого здоровья, развития и процветания!