Оптимизация и автоматизация системы продвижения

Материал из Samira
Перейти к: навигация, поиск

ЦЕЛЬ

повысить эффективность каждого действия в отношении продвижения, сократить излишний расход времени средств и усилий, повысить качество и рентабельность.


ЭТАПЫ

Диагностика основных и вспомогательных процессов продвижения. Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов. Формирование плана настройки системы маркетинговой работы. Проведение моделирования процессов. Реализация плана посредством оптимальных инструментов. Подготовка регламентов, должностных и рабочих инструкций. Выстраивание системы согласно маркетинговой стратегии. Аудит соответствия плану, подсчет эффективности проделанной работы по оптимизации. Подготовка к автоматизации технических процессов. Внедрение автоматизации в систему. Последующее успешное внедрение ПО.


ПО ИТОГУ

будут автоматизированы система продвижения, система продаж, управление персоналом по продвижению и продажам, взаимодействие сотрудников по продвижению и продажам с отделами финансов, бухгалтерии, ИТ, производства, логистика, склада и др.