Маркетинговые исследования

Материал из Samira
Перейти к: навигация, поиск

ЦЕЛЬ

Своевременное предоставление качественной информации по внутренней и внешней ситуации по отношению к данной компании.


ЭТАПЫ

Экспресс МИ или МИ полного цикла. Проводится в основном после аудита и перед планированием. Если бюджет компании не включал МИ, но Вы нуждаетесь в понимании ситуации, можно провести исследование по вторичным данным (доступным / закрытым). Если Вы хотите получить подробную информацию, то можем провести МИ по первичным - качественным (экспертные интервью, фокус-группы, эксперименты и др.) и количественным данным (разнородные опросы, анкетирования on-line & off-line и т.д.). По итогу рекомендуем встроить функцию МИ в систему работы компании для регулярного среза.


ПО ИТОГУ

Клиент получает: общую или детальную картину происходящего в цифрах и выводах с аргументами в виде отчета, а также список рекомендаций по применению выводов на практике.