О себе

Материал из Samira
Версия от 00:22, 19 мая 2018; Administrator (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Тунгатарова (Карабаева) Самира Элтаевна == == Образование: == сш № 97, г.Алматы 1-8 класс…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Тунгатарова (Карабаева) Самира Элтаевна

Образование:

сш № 97, г.Алматы 1-8 классы сш № 121, г.Алматы 9-11 классы

2009г. – 2010г КазНУ им. аль-Фараби г.Алматы Факультет экономики и бизнеса. Магистр – Маркетинг Грант - Диплом с отличием. Опубликованы две научные статьи 2005г.- 2009г КазНУ им. аль-Фараби г.Алматы Факультет экономики и бизнеса. Бакалавр – Экономика Грант – Диплом с отличием. Опубликованы две научные статьи

Стажировка:

04.2010- 05.2010 Компания «АвтоАдвокат Distributions» Маркетолог (стажировка) проведение опросов, написание отчетов, поиск «узких мест» при работе с клиентами, сотрудничество с типографиями, рекламными агентствами, и пр. После - защита магистерской диссертации на тему «Маркетинг в СМИ»

Курсы: 2014 тренинговый центр - предпринимательская психология в течение 6 мес – раз месяц. Сертификат

Проект: 02.2010- 04.2010 КазНУ им аль-Фараби - «Вторая ежегодная Республиканская предметная студенческая олимпиада по специальности «Маркетинг». Организация и проведение с нулевым бюджетом. Координатор по проведению олимпиады


Опыт работы:

01.2011-по н.в. Частная практика - фриланс проекты продвижения: ревизия маркетинга, командообразование, планирование, реализация, подсчет эффективности бизнес проекты: оптимизация и автоматизация бизнес процессов, корпоративное обучение проекты развития бизнеса: экспортный маркетинг, подготовка к внедрению CRM, ERP кризис менеджмент - оптимизация расходной части, настройка работы в условиях турбулентности

                       ТОО «МА Маркетинг» - владелец, директор. Решение бизнес-вопросов: налоговое планирование, юридическое согласование, настройка информационной логистики, и т.д. Проекты продвижения, бизнес проекты, проекты развития бизнеса. Отдельно - маркетинговые разовые услуги, в их числе: 

разработка стратегического и тактического плана компании; маркетинг-менеджмент; маркетинговые исследования; разработка и реализация рекламной продукции и кампании (ATL & BTL); разработка и проведение пиар-кампаний (PR); брендинг, интернет - маркетинг: стимулирование и продвижение в Интернет, сайтостроение; цифровой маркетинг: применение компьютерных технологий; профильные тренинги, семинары; маркетинговые консультации. Причина приостановления деятельности – финансовый, юр-й вопрос и по здоровью (дтп) 06.2010-02.2012 ТОО «MegaMotors» (более 500 человек в организации, 13 ТТ по РК) Координатор отдела маркетинга. В подчинении – дизайнер и подотчетные сотрудники 6 торг. точек (ТТ). Обязанности: *координация маркетингового процесса: операционное планирование (стратег/е в отношении маркетинга, в рамках стратегии компании) - реализация - контроль - оценка эффективности (13-ти филиалов и ТТ, после каждого завершенного цикла), в т.ч. локальные исследования клиентов, конкурентов, формирование фирменных стандартов (алгоритмы, инструкции), разработка фирменного стиля (логотипы, бланки, визитки, рекламные модули, рекламный раздаточный материал, оформление), работа над ручной базой данных Клиентов (аналог CRM, но в нескольких системных файлах) и пр.

  • подбирала малобюджетные и бюджетные инструменты продвижения продукта Компании (добивалась публикаций в СМИ на бартерной основе, на бесплатной - комментарии от лица компании, постоянно проводила переоценку поставщиков рекламных товаров и услуг с целью снижения издержек)
  • поручала дизайнеру и контролировала выполнение всех необходимых рекламных материалов, как при оформлении очередного филиала, так и при плановом продвижении продукта компании
  • готовила материалы для зарубежных тематических выставок совместно с Финансовым директором (СНГ, Европа, др.)
  • оптимизировала на 50% рутинной работы 6 торг.точек (1С) с целью увеличения времени продавцов в пользу работы с Клиентами (в т.ч. контролировала финансовую часть поверенных 6 торговых точек)
  • анализировала ценовую и логистическую политику компании,

подбирала новых партнеров по поставкам (оборудование, расходные материалы и пр.) Причина ухода – в 3-х ч. езды от дома, рутину поставила на поток, выполнила поставленные передо мной задачи 07.2009- 07.2010 Республиканская экономическая газета «Деловой Казахстан» (менее 50 человек в организации) и ЦДБ. Внештатный журналист. Рубрики – маркетинг, менеджмент, ИТ, кадры. Наибольший отклик по РК и РФ получила статья: «По сравнению с российской у казахстанской 3G еще есть шансы.» 07.2009- 11.2009 ТОО ALEM Kence, «ASEMтм» (более 150 человек в организации, 10 ТТ по РК) Маркетолог, по совместительству PR – специалист. Обязанности в соответствие с должностью (исследования, реклама, акции). Причина ухода – поступила по Гранту на магистратуру в КазНУ (очное отд.) 10.2008- 07.2009 Республиканский еженедельник «КурсивЪ» (более 50 человек в организации) Корреспондент рубрики «Потребительский рынок и Маркетинг», «Компании», «Карьера и менеджмент», «Свой бизнес». Причина ухода – поиск работы по специальности маркетинг. Подготовка к вступительным экзаменам Примеры статей представлены по ссылке Опубликованные статьи. 12.2007- 12.2008 АО Национальный Процессинговый Центр при Национальном Банке РК (более 50 человек в организации) Ведущий специалист сектора продаж. CRM-менеджер. Нахождение клиентов Народного банка. Заключение договоров. Установка pos-терминалов. Ведение базы клиентов. Причина ухода – поиск более интересной работы (аналитической) 05.2006- 10.2007 Рекламные агентства (штат – менее 50 сотрудников). Рекламист промоутор Активное участие в рекламных акциях, промоуторство. Проведение дегустаций.