Почему именно мы? — различия между версиями

Материал из Samira
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Принципы работы Ориентированность на Клиента (потребителя и покупателя). Рациональный…»)
 
 
Строка 27: Строка 27:
  
 
Формат работы: в сети Интернет и/или в точках продаж / предоставления услуг (On-line & Off-line).
 
Формат работы: в сети Интернет и/или в точках продаж / предоставления услуг (On-line & Off-line).
 
 
 
*Проводится подготовка к внедрению стандартов ISO 9001*2008
 
 
*Проводится подготовка специалистов к получению сертификатов по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK
 
 
*Проводится подготовка к внедрению ERP системы
 

Текущая версия на 23:40, 15 мая 2020

Принципы работы


Ориентированность на Клиента (потребителя и покупателя).

Рациональный и стратегический подход к решению поставленных задач.

Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

Применение в работе инструментов управления проектами на основе стандарта PMI PMBOK.

Своевременное применение эффективных технологий продвижения и развития бизнеса.

Измеримый результат. Эффективность. Скорость. Оперативность.

Детальный отчет о проделанной работе – концентрат действий в единицу времени.

Простота в языке консультирования по содержанию услуг. Попутное обучение.

Мобильность в сроках оказания услуг.

Доступность по ценам. Есть возможность регулировать цену (включать/исключать задачи/подзадачи).

Социальная ответственность. Экологичность. Этичность.

При необходимости: конфиденциальность обращения гарантируется.

Формат работы: в сети Интернет и/или в точках продаж / предоставления услуг (On-line & Off-line).